Ассортимент моторных лодок предлагается в украинских магазинах.

Более 15 моделей моторных лодок присутствует в торговых сетях Украины. Поэтому наилучшим способом узнать все недостатки и преимущества лодки является беседа с хозяином понравившегося судна на лодочной станции. Мы расскажем вам о самых популярных лодках в Украине.

 

«Казанка». Изготавливается из дюралюминия и очень распространена из-за невысокой стоимости и крупносерийного производства. 20 лошадиных сил, имеющая узкие формы и легкость – всего этого достаточно для развития высоких скоростей – до 43 километров в час. Но главными недостатками можно назвать: недостаточную устойчивость во время волн и поворотов, а также сильное забрызгивание и плохое управление при попутном ветре. Заклепочные швы ненадежны, поэтому корпус непрочный. Из-за всех этих недостатком рекомендуемая мощность мотора для «Казанки» – 15 лошадиных сил. Также стоит отметить, что отсутствует самоотливная подмоторная ниша, а герметичные бачки в корме имеют малый объем, и когда ее заливает водой, то она просто всплывет кверху носом.

«Крым». Эта лодка тяжелее и надежнее. Ее можно использовать для прогулок по крупным водохранилищам и для морской акватории. У цельносварных корпусоы этих лодок имеется высокая стойкость к коррозийным воздействиям благодаря алюминиево-магниевым сплавам их листов. На судне есть тенты, удобные раскладывающиеся кресла и она рассчитана на то, что на ней можно установить мощный мотор – «Вихрь-30».

«Прогресс». Удобное комфортное большое, одно из наипопулярнейших суден в Украине. Кокпит объемный, при этом судно оборудовано носовым багажником и запирающимся отсеком в корме для двигателя. Имеется тент и снимающиеся колеса – они предназначены для буксирования с помощью автомобиля. Любое внутреннее водохранилище страны может быть покорено этой лодкой. Но ее скорость оставляет желать лучшего: четыре пассажира даже с «Вихрем-30» в 20 лошадиных сил не дадут развить этой лодке больше 25 километров в час. Плоское днище, ударяясь о волны, провоцирует забрызгивание кокпита. Также невозможно установить два подвесных двигателя и на ней нет самоотливных подмоторных ниш.

«Казанка-5». «Днепр». Судна, предназначенные для моря, у которых высокая вместительность, у них есть высокобортные корпуса и запираемые багажники. «Закрученное» днище у «Казанки-5» с плоским участком у транца и острой килеватой частью носа. А «Днепр» с килеватостью обводов днища до 14 градусов, одинаковые по всей лодке, до транца.

«Казанка-2М». Металлическая лодка, имеет большую вместительность. Эксплуатируется как глиссирующая на два двигателя до 20 лошадиных сил. А также возможно использовать в переходном режиме с одним мотором в 20л.с. и со значительной нагрузкой. Также можно установить и двигатель от автомобиля, но корпус при этом стоит дополнительно оснастить. Высокий надводный борт, заостренные обводы в носу и высокоподнятая скула у форштевня дают высокие мореходные качества этому судну.